пятница, 24 февраля 2012 г.

100% КОТтон

Наконец-то  джинсовые коты могут собраться вместе!
Любимые старые джинсы ,
Колдовства и терпенья немножко...
И превращаются джинсы
В уютную стильную кошку!














Я сегодня на коне -
Улыбнулось счастье мне:
В новых джинсах я хожу,
Свысока на всех гляжу -

  С.Михалков

Автор Лена Семёнова
 










































Когда-то играл во дворе патефон,
Коты собирались весной на балкон.
А кошка глядела на них с высоты…
И дружно вздыхали под вечер коты...
А.Усачёв

 Автор Люба Черкасова















Кот весёлый и пригожий
Снимет уголок в прихожей.
Не кусает, не орёт
И обои не дерёт!
А.Усачёв























Не узнаете при свете,
не увидите во тьме
Даже кот вам не ответит,
Что у кошки на уме!
 А.Усачёв














 Автор Алина Анапияева
 
















Живут на земле
Существа неземной красоты.
Я думаю, ты догадался,
Что это - КОТЫ.
 Б.Заходер



















ОН ходит следом за котом,
ОН за котом следит тайком.

Такой настырный - просто жуть:
Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост: пушистый ХВОСТ.
В.Степанов













 Автор Ольга Котова

















Носом чую, зима догорает. Ура!
Ставлю ухи и когти на карту,
Снег растаял на крышах, настала пора
Отмечать приближение марта.
Михаил Придворов


















 Автор Лена Хиекконен
 





















Вот портрет озорника.
Это он, наверняка,
Под диван загнал клубок,
Мамин тапок уволок,
В комнате порвал обои –
И любуется собою.
А.Усачёв


















Автор Лера Булычёва

 
















Звук мурррчащего Кота - самый мой любимый звук.
Это вам не тра-та-та, это вам не стук-тук-тук.
Так уютно мне,когда в тишине услышу вдруг
Звук мурррчащего Кота - самый мой любимый звук.
  Тим Собакин























Увидеть.
И носом о нос потереться,
И слушать, как бьётся
Любимое  сердце…
 А.Усачёв















  

Автор Нина Мусатова


























Моя хозяйка просто совершенство:
По телу разливается блаженство,
Когда она меня прижмет к груди…
Лишь об одном молю: - Не уходи!
А.Усачёв



 Автор  Диана Головко
 



















 
Моя пушистая подружка
Пригрелась ласковым клубочком,
Мурлычет что-то мне на ушко
И поджимает коготочки.
И в каждой позе-элегантность
Во взгляде-мудрость всех столетий.
И я не понимаю странность:
Кто за кого у нас в ответе?
София Малецкая



Автор  Ангелина Андреева




 















Коты не любят спать в углу,
Ни на ковре, ни на полу…
Места, достойные кота, -
Диван. Кушетка и тахта!
А. Усачёв


Автор Татьяна Климова

















Живут на земле
Существа неземной красоты.
Я думаю, ты догадался,
Что это - КОТЫ.
Б.Заходер

2 коммент.:

гуля комментирует...

боже, какие чудесные коты!!!

Наталья Сухачева комментирует...

УХ, КАКИЕ... КОТЫ, КОТИКИ, КОТЫ - УШИ, ЛАПЫ И ХВОСТЫ!

Отправить комментарий